Ремонт принтера Kyocera в Саратове

Сервисный центр в Саратове специализируется на ремонте принтеров Kyocera.
Принтеры Kyocera выделяются благодаря качественной печати и долговечности, подходя для различных пользователей и представлены в широком ценовом диапазоне.
Мы используем оригинальные запчасти для ремонта, обеспечивая надёжность восстановленных устройств. Предлагается бесплатная диагностика в случае последующего ремонта.
Для удобства клиентов предусмотрена курьерская доставка неисправных принтеров.
Экспресс ремонт в день обращения
Гарантия до 3-х лет
Цена от 1800 руб

Прайс-лист на ремонт принтеров Kyocera

Дата обновления прайса: 05.10.2024
Поломка
Гарантия
Цена
Диагностика принтера Kyocera
от 10 мин
бесплатно
Замена дуплекса
от 60 мин
от 2500 ₽
Замена сканера принтера Kyocera
от 70 мин
от 2200 ₽
Чистка блока проявки
от 60 мин
от 2500 ₽
Замена лазера принтера Kyocera
от 80 мин
от 2500 ₽
Замена абсорбера
от 60 мин
от 2500 ₽
Ремонт автоподатчика
от 100 мин
от 3700 ₽
Замена тормозной площадки
от 50 мин
от 2200 ₽
Замена термопленки
от 90 мин
от 3200 ₽
Замена печки принтера Kyocera
от 70 мин
от 3500 ₽
Замена печатной головки
от 80 мин
от 2500 ₽
Замена каретки принтера Kyocera
от 60 мин
от 2600 ₽
Замена Wi-Fi принтера Kyocera
от 70 мин
от 1800 ₽
Замена блока питания
от 50 мин
от 2300 ₽
Замена вала принтера Kyocera
от 80 мин
от 2600 ₽

Неисправности принтеров Kyocera

Проблемы с механикой
Программные сбои
Режим работы
Изображение

Этапы работ

1
Заявка
2
Диагностика
3
Согласование
4
Ремонт
5
Контроль
Изображение-1
Заявка:

Обращение клиента в сервисный центр для ремонта техники Kyocera начинается с заявки. Этот этап включает в себя уточнение деталей неисправности и выбор метода связи, который наиболее удобен для клиента. Затем мы назначаем время для приезда курьера, который заберет устройство для дальнейшего осмотра и ремонта.

Изображение-2
Диагностика:

Как только оборудование Kyocera поступает в сервисный центр, начинается этап диагностики. Этот процесс включает в себя тщательное изучение устройства, чтобы определить причину неисправности. Мы используем специализированное оборудование для проверки как аппаратных, так и программных компонентов.

Изображение-3
Согласование:

После выявления проблемы мы связываемся с клиентом для согласования плана ремонта. Это включает в себя обсуждение предполагаемых сроков выполнения работ, стоимости, а также необходимости замены компонентов. Важно, чтобы клиент был полностью осведомлен о всех аспектах предстоящего ремонта.

Изображение-4
Ремонт:

Этап ремонта включает в себя комплексную работу над устройством Kyocera, направленную на устранение всех выявленных неполадок. Мастера сервисного центра используют только сертифицированные запчасти и следуют строгим стандартам качества для восстановления идеальной работы оборудования.

Изображение-5
Приём:

На завершающем этапе клиент получает отремонтированное оборудование Kyocera. Мы уведомляем клиента о готовности техники и договариваемся о способе и времени возврата. Перед тем как отдать устройство, мы проводим финальную проверку, чтобы удостовериться в его безупречной работе, и предоставляем клиенту подробный отчет о проделанной работе и гарантию на ремонт.

Нужна консультация?

Закажите бесплатную консультацию, перезвоним за 5 минут

Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам и получите бесплатную консультацию по интересующему Вас вопросу.